среда, 29 мая 2013 г.

Открытка для почтового марафона

Алена устроила отличную игру "Почтовый марафон". Классная идея!
На это неделе получила заветный конвертик от Оли (Day by day). Спасибо ей большое за такой чудный набор интересных материалов. Так приятно получать письма по почте!!!!! Прищепочка и висюлька-леденец - просто прелесть!


Такое разнообразие!
Я даже растерялась. Сначала я даже не представляла как все это вместить на одной открытке. Я обычно придерживаюсь минимализма, но пора попробовать что-то новое!
Вот что у меня получилось

Были еще цветочки, но мне никак не получалось их впихнуть в композицию на обложке и я чуть схитрила, я поместила их внутри.
В итоге я использовала все, кроме нескольких тычинок для цветов.
Кстати, мне понравилась идея отправить открытку обратно. Так что, Оля, жди открытку! :))

7 комментариев:

  1. хорошенькая вышла открыточка! Катя,если я не ошибаюсь,то Вы мне набор присылали? вот что у меня получилось)
    http://rshishkohvost.blogspot.ru/2013/05/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, я рада, что из материалов сложилась такая симпатичная открытка)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень красивая открытуля! Молодец! :))

    ps. убери, плз, проверку комментов кодом

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно!!!!! Вот вроде всего по минимуму а глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открыточка получилась! Идея отправить открытку обратно мне тоже нравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, вам друзья, большое за похвалу! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить